На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Inet-shopping

4 подписчика

Пришла вскрытая посылка, что делать?

Посылка доставлена, конец ожиданиям. Вы спешите в почтовое отделение, чтобы забрать её. Но что делать, если посылка пришла вскрытая или испорченная, а содержимое повреждено или частично отсутствует? Прежде чем подписать бланк, проверьте всё ли с ней в порядке. Поставив подпись, вы подтвердите, что довольны состоянием пакета, претензий к почте не имеете.

Подавать иск с жалобами после этого будет бессмысленно.

 

Как правильно получать посылку

Как правильно получать посылку

Несёт ли почта ответственность за повреждения и какой порядок действий, при получении посылки? Чтобы понимать, как действовать, если вашу посылку вскрыли, нужно знать общие правила получения отправлений.

  1. Придерживаясь этих простых инструкций, вы сможете избежать подобных проблем. А в случае инцидента, легко докажете свою правоту в суде, компенсируете материальный ущерб.
  2. Храните все документы, связанные с посылкой (извещения, уведомления и пр.).
    Читайте, прежде чем ставить подпись. Особое внимание уделите тексту, написанному мелким шрифтом.
  3. Вначале получите посылку, и только потом подписывайте бланк.
  4. Убедитесь, что упаковка не вскрыта, все комплектующие на месте, без признаков повреждения. Только потом подписывайте документ.
  5. Вскрывайте посылку, не выходя из почтового отделения.
  6. Перед распаковкой, попросите взвесить посылку. Сравните полученный результат с информацией в документах.
  7. Если вес разный, вы имеете право требовать у сотрудников почты, составить акт.
  8. Если масса соответствует указанной, проведите визуальный осмотр упаковки.
  9. Убедитесь, что нет следов вскрытия, повреждений.
  10. Если посылка пришла повреждениями, видно, что ее вскрывали, вызывайте руководство и требуйте составить акт (форма 51).
  11. На глазах у руководства, произведите вскрытие посылки и сделайте подробную опись содержимого. Старайтесь учесть каждую мелочь.
  12. Проследите, чтобы все документы (акты, описи), были в двух экземплярах. Один вам, другой организации. Документы имеют юридическую силу если заверены росписью руководства и печатью.
  13. На имя начальника почтового отделения, напишите жалобу. В конце добавьте требование по сроку рассмотрения документа, по такому шаблону: «Прошу дать ответ через 15 дней со дня получения этой жалобы».

Далее читайте:

Ссылка на первоисточник
наверх